Главная>Вопрос-ответ

Ответы на вопросы пациентов – Елена | 23.10.2014

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

23.10.2014 Елена,
Здравствуйте!  На фоне приема ОК "Диане-35" и "Логест" у меня постоянно присутствуют мажущие выделения или прорывные кровотечения. А от "Диане-35", по-моему, еще и аллергия (в области декольте и на лице небольшие  красные пятна). Подскажите, какие ОК лучше принимать. У меня никаких патологий нет. Мой гинеколог сказал, что можно поробовать "Жанин", действие которого эдентично "Диане-35". Но я думаю, не будет ли от него тоже аллергии, как от "диане", не сходны ли они по составу?
А лучше Вы порекомендуйте, что лучше принимать в данной ситуации. Заранее благодарна.
Елена.
Дорогая Елена!  Прежде всего в Вашем случае следует исключить возможную патологию эндометрия (УЗИ-эндовагинальным датчиком). Вопрос об индивидуальном подборе ОК не может быть решен заочно.

Возврат к списку

3
Отложенные услуги
Наименование услуги Стоимость Очистить
a
Выбрано услуг: 3 на сумму 3750 руб.

К сожалению, ваш список услуг пуст. Исправить это недоразумение очень просто: выберите в разделе "Цены" интересующую вас услугу и нажмите «Выбрать».

Спасибо!

Ваш список услуг сформирован и отправлен на почту

Ошибка