Главная>Вопрос-ответ

Ответы на вопросы пациентов – Надежда | 15.02.2020

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

15.02.2020 Надежда, Иркутск
Тематика вопроса: Женский центр
Добрый день. Вопрос: я позвонила неделю назад записалась на прием к нужному мне врачу, приезжаю в назначенный мне день и время, при этом простояв в очереди 15 минут, мне говорят вы не записаны. Вопрос: каким образом это произошло? И как вообще работают ваши администраторы? Пояснить в регистратуре мне ничего не смогли.
Добрый день,
Уважаемая Надежда!

Благодарим Вас за обратную связь. Мы постоянно работаем над повышением качества предоставляемых услуг, поэтому для нас важно подробнейшим образом разобраться в каждой конкретной ситуации, провести работу над ошибками внутри клиники. Просим Вас уточнить дату, время Вашего звонка и к какому врачу вы записывались? Мы обязательно найдем для Вас время для записи на ближайшие дни.
Искренне надеемся исправить впечатление о нас при Вашем следующем обращении в клинику. Спасибо, что помогаете нам быть лучше!

С пожеланиями здоровья и благополучия во всем,
администрация клиники "Мать и дитя" Иркутск.

Возврат к списку

3
Отложенные услуги
Наименование услуги Стоимость Очистить
a
Выбрано услуг: 3 на сумму 3750 руб.

К сожалению, ваш список услуг пуст. Исправить это недоразумение очень просто: выберите в разделе "Цены" интересующую вас услугу и нажмите «Выбрать».

Спасибо!

Ваш список услуг сформирован и отправлен на почту

Ошибка