Главная>Вопрос-ответ

Ответы на вопросы пациентов – Елена | 23.10.2014

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

23.10.2014 Елена,
Здравствуйте. Моей дочке 3 года, диагноз "атопический дерматит" с 3 месяцев. Первые 2 Манту мы делали на антигистаминах, а в этот раз, сама не знаю почему, не стала давать. В итоге получили Манту 7мм и направление к фтизиатру. Врач назначила повторную Манту через 3 месяца. На след.день после этой повторной Манту у ребенка появились высыпания на ножках и попе, стала чесать руки и ноги. Фтизиатр поставила диагноз "обострение атопического дерматита на туберкулин ? " и сказала, что оставляет нас на учете, посмотрим, что будет через год. В связи с этим вопрос: можно ли нам делать Манту, если есть подозрение на аллергию на туберкулин?
Уважаемая, Елена!   Аллергия возникает из-за накопления антител к антигену в данном случае к туберкулину. Антитела могут накапливаться, но так же после прекращения введения они уменьшаются. Поэтому риск, что у вас через год на фоне антигистаминных препаратов будет такая же выраженная аллергическая реакция не большой. А проба Манту это, к сожалению, единственная доступная проба на определение активности антител против туберкулёзной палочки. Консультант: Врач-педиатр, неонатолог Бородкина Ирина Васильевна.Уважаемые посетители сайта www.mamadeti.ru, квалифицированные врачи клиники Мать и Дитя всегда придут к вам на помощь, если вы обратитесь по тел. 105-21-12.

Возврат к списку

3
Отложенные услуги
Наименование услуги Стоимость Очистить
a
Выбрано услуг: 3 на сумму 3750 руб.

К сожалению, ваш список услуг пуст. Исправить это недоразумение очень просто: выберите в разделе "Цены" интересующую вас услугу и нажмите «Выбрать».

Спасибо!

Ваш список услуг сформирован и отправлен на почту

Ошибка