Главная>Вопрос-ответ

Ответы на вопросы пациентов – Валерий | 23.10.2014

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

23.10.2014 Валерий,
Здравствуйте. Моему сыну 7 недель. С двух недель у него конъюнктивит (предположительно), врач в начале нам выписал левомицетиновые капли и тетрациклиновую мазь, прошло четыре недели но положительного результата нет. Сегодня врач офтальмолог рекомендовал нам сменить препараты на эритромициновую мазь, гентомициновые капли и альбуцид после закапавания и закладывания мази у малыша краснеют верние веки и текут слёзки. Может ли это быть аллергией на препараты ? Если да, то чем их можно заменить. Спасибо.
Здравствуйте, Валерий!   Когда так затягивается коньюктивит, то необходим осмотр у окулиста, на возможность наличия дакриоцистита. Это непроходимость слёзного канала, в результате чего в слёзном мешке развивается инфекция, которая поддерживает гное течение. При этом, если консервативное лечение не помогает, слёзный канал подлежит бужированию.

Возврат к списку

3
Отложенные услуги
Наименование услуги Стоимость Очистить
a
Выбрано услуг: 3 на сумму 3750 руб.

К сожалению, ваш список услуг пуст. Исправить это недоразумение очень просто: выберите в разделе "Цены" интересующую вас услугу и нажмите «Выбрать».

Спасибо!

Ваш список услуг сформирован и отправлен на почту

Ошибка