МЕНЮ
Главная>Вопрос-ответ

Ответы на вопросы пациентов – лика | 23.10.2014

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

23.10.2014 лика,
У ребенка 2-х лет 2 дня температура, на высоте лихорадки были судороги, кратковременная потеря сознания. Боль в горле, отечные миндалины. Врач поставил диагноз ангина, назначил нурофен, триампур. На следующий день у ребенка появились отеки век - кожа не красная, не чешутся. Может это быть реакцией на препараты? Жидкость пьет очень мало - не заставишь.
Уважаемая Лика!   Отёчность век, можеет быть как аллергической природой, так и нет. В любом случае, вам стоит повторно обратиться к врачу, для возможной коррекции лечения. Кроме того, возможно вы просто не написали, но вам стоит усилить лечение местной терапией по ангине. И в дополнение, триампур - это калийсберегающий диуретик, возможно у вас отёки уже были.

Возврат к списку

3
Отложенные услуги
Наименование услуги Стоимость Очистить
a
Выбрано услуг: 3 на сумму 3750 руб.

К сожалению, ваш список услуг пуст. Исправить это недоразумение очень просто: выберите в разделе "Цены" интересующую вас услугу и нажмите «Выбрать».

Спасибо!

Ваш список услуг сформирован и отправлен на почту

Ошибка