Главная>Вопрос-ответ

Ответы на вопросы пациентов – Рябова Вероника | 23.10.2014

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

23.10.2014 Рябова Вероника,
Добрый день.  Я в течении 2-х месяцев принимала Микрофолин и Дюфастонё Потом у меня началось воспаление и мне врач порекомендовал перестать принимать гормоныё И я оборвала курс не пропив его до нового  циклаё СкажитеЁ насколько это может отразиться на моем гормональном фонеё И вообще, гормоны- это очень серьезно? спасибо
Все зависит от доз препаратов и режима дозирования. Если дозы гормонов были не велики, то скорее всего Вы не почувствуете отмену препаратов. Если дозы были большими, после неплановой отмены гормонов может возникнуть неплановая менструальноподобная реакция. Отдаленные отрицательные влияния мало вероятны.

Возврат к списку

3
Отложенные услуги
Наименование услуги Стоимость Очистить
a
Выбрано услуг: 3 на сумму 3750 руб.

К сожалению, ваш список услуг пуст. Исправить это недоразумение очень просто: выберите в разделе "Цены" интересующую вас услугу и нажмите «Выбрать».

Спасибо!

Ваш список услуг сформирован и отправлен на почту

Ошибка