Главная>Вопрос-ответ

Ответы на вопросы пациентов – Женя | 23.10.2014

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

23.10.2014 Женя,
Здравствуйте. В течение 2 месяцев я принимала Три-мерси. Но после 6-й таблетки на третьем месяце приема у меня возникло ооочень сильное кровотечение (длилось 7 дней). Врач назначил таблетки для остановки кровотечения. Соответственно я перестала принимать Три-мерси. И вот теперь, когда кровотечение прошло, мне страшно снова начинать прием именно этих противозачаточных таблеток. Самый главный теперь вопрос для меня: какой другой препарат выбрать и как (с какого дня) начинать его прием? Выбираю среди таблеток, рекомендованных на первом приеме (когда подбирали таблетки). Это такие препараты: новинет, логест, Чарозетта. Какой выбрать? Или оптимальным вариантом будет вновь сходить к гинекологу? И еще мне хочется сделать УЗИ, чтобы выянить причину кровотечения (а вдруг она возникла не на фоне према Три-мерси, хотя при осмотре руками врач сказала, что кровотечение, скорее всего, вызвано именно приемом противозачаточных таблеток...). Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в данной ситуауии.
Уважаемая Евгения,
Кровянистые выделения (иногда очень обильные) происходят примерно у 30% женщин в первые 3 месяца приема гормональных таблетированных контрацептивов, независимо от названия и состава. Причина кровотечения - прием контрацептивных таблеток, однако никакой угрозы здоровью эти выделения, в подавляющем большинстве случаев, не несут. Ситуация может повториться и при приеме другого контрацептивного средства, но это не повод отказываться от данного вида контрацепции, т.к. эти кровянистые выделения довольно быстро останавливаются приемом дополнительного количества женских половых гормонов (эстрогенов) втечение 7 дней (Вы можете обсудить это со своим гинекологом в случае необходимости).
Начинать прием нового или того же самого контрацептивного таблетированного препарата нужно с 1-5 дня менструального цикла (смотрите аннотацию к препарату). Первый день менструации - первый день менструального цикла.
Вы можете сделать УЗИ чтобы себя успокить и лишний раз убедиться, что со стороны внутренних половых органов у Вас все в порядке. Хотя, особых медицинских показаний для проведения это исследования, согласно Вашему письму, я не вижу.
Самое главное - внимательно прочитайте аннотацию к препарату. Незнание возможных реакций организма (а они все перечислены в аннотации) на прием гормональных таблеток, обычно рождает страх в случае их возникновения. Важно не прекращать прием гормональных таблеток в случае возникновения кровянистых выделений/кровотечения на фоне их использования, это только может усилить кровянистые выделения.

Возврат к списку

3
Отложенные услуги
Наименование услуги Стоимость Очистить
a
Выбрано услуг: 3 на сумму 3750 руб.

К сожалению, ваш список услуг пуст. Исправить это недоразумение очень просто: выберите в разделе "Цены" интересующую вас услугу и нажмите «Выбрать».

Спасибо!

Ваш список услуг сформирован и отправлен на почту

Ошибка