МЕНЮ
Главная>Вопрос-ответ

Ответы на вопросы пациентов – Евгения | 23.10.2014

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

23.10.2014 Евгения,
Здравствуйте!  В последнее время через 1-2 часа после еды стала вновь испытывать чувство голода, хотя наедаюсь достаточно малым количеством еды. В весе немного прибавила, раньше жалоб с пищеварительным трактом никогда не было. Можно ли связать это с приемом гормональных препаратов? Принимаю 3-й месяц Чарозетту по рекомендации врача-гинеколога, менструации не соответствуют циклу приема препарата. Прием Чарозетты вскоре отменю. Нужно ли идти к гастроэнтерологу или все-таки виной всему гормоны? Спасибо за ответ!
Да при приёме гормональных средств такое возможно.

Возврат к списку

3
Отложенные услуги
Наименование услуги Стоимость Очистить
a
Выбрано услуг: 3 на сумму 3750 руб.

К сожалению, ваш список услуг пуст. Исправить это недоразумение очень просто: выберите в разделе "Цены" интересующую вас услугу и нажмите «Выбрать».

Спасибо!

Ваш список услуг сформирован и отправлен на почту

Ошибка