Главная>Вопрос-ответ

Ответы на вопросы пациентов – Людмила | 23.10.2014

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

23.10.2014 Людмила,
Здравствуйте!  У меня проблемы по женской части.5 месяцев назад я родила дочку.так как кормила грудью врач посоветовал противозачаточный укол Депо-Провера. После укола 17 дней шли месячные. Потом всё закончилось. Теперь прошло 3 месяца после укола. Нет месячных нормальных. Т.е.мажет по две капли в день уже15 дней. Отекают ноги в коленях. Грудью не кормлю, но молоко ещё не перегорело. Всё наверно взаимосвязано? Вот такая проблема. Здала анализы:кровь, мочу. Всё в порядке. Врач говорит может нарушения гормональные. Что мне делать? И ещё во время беременности росла киста потом остановилась. Лечилась у вас. Спасибо заранее...
Одним из побочных действий депо-провера являются ациклические мажущие выделения из половых путей, отеки. По истечении срока действия препарата  менструальный цикл может восстановиться самостоятельно через 1-6 мес. В этот период Вам необходимо использовать другие методы контрацепции, например, презерватив. Для подавления лактации используются такие препараты, как парлодел, достинекс.

Возврат к списку

3
Отложенные услуги
Наименование услуги Стоимость Очистить
a
Выбрано услуг: 3 на сумму 3750 руб.

К сожалению, ваш список услуг пуст. Исправить это недоразумение очень просто: выберите в разделе "Цены" интересующую вас услугу и нажмите «Выбрать».

Спасибо!

Ваш список услуг сформирован и отправлен на почту

Ошибка